3.4. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям Сайта, требующим авторизации, в том числе, к невозможности оформления заказа на Сайте.
3.5. Cookies файлы способствуют получению сведений о действиях пользователя на сайте, сведений об оборудовании пользователя, дате и времени сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, Партнерам Компании, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам.
3.6. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих Клиентов. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем.
4. Цели сбора и обработки персональных данных клиентов
4.1. Компания собирает, обрабатывает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления Сервисов и/или приобретения Клиентом услуг, оказываемых Компанией.
4.2. Персональные данные Клиента Компания использует в целях:
4.2.1. идентификации Клиента для оформления заказа и/или заключения Договора Публичной Оферты
4.2.2. обработки и получения от Клиента платежей;
4.2.3. предоставления Клиенту эффективной клиентской поддержки;
4.2.4. предоставления Клиенту персонализированных Сервисов;
4.2.5. связи с Клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента;
4.2.6. улучшения качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг;
4.2.7. информирования Клиента о проводимых мероприятиях и акциях;
4.2.8. проведения статистических и иных исследований на основе неличных данных, а также оптимизации рекламных сообщений.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Клиент обязан:
5.1.1. предоставлять информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом;
5.1.2. изменять, дополнять предоставленную информацию в случае обнаружения некорректных данных при пользовании Сайтом
5.2. Клиент имеет право:
5.2.1. на доступ и редактирование информации о персональных данных в любое время через веб-интерфейс, предоставляемый в рамках сервисов.
5.3. Компания обязана:
5.3.1. использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в разделе 4 настоящего Соглашения.
5.3.2. обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Клиента переданных персональных данных, за исключением передачи данных, в целях выполнения заказа Клиента (курьерским службам, организациям почтовой связи и т.п.), а также уполномоченным государственным органам Республики Казахстан в порядке, установленным законодательством РК
5.3.3. принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Клиента, согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации.
5.3.4. осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Клиенту, с момента обращения или запроса Клиента или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5.4. Компания имеет право:
5.4.1. предоставлять доступ для сбора и анализа неличных данных Клиентов третьим лицам для целей статистики и оптимизации рекламных сообщений. Использование неличных данных третьими лицами регулируется их собственными политиками конфиденциальности, и Компания не несет ответственности за их использование.
6. Способы и сроки обработки, хранения персональной информации
6.1. Обработка персональных данных Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе, в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
6.2. Персональные данные Клиента могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Республики Казахстан только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Республики Казахстан.
6.3. При утрате или разглашении персональных данных Компания информирует Клиента об утрате или разглашении персональных данных.
6.4. Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
6.5. Компания совместно с Клиентом принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Клиента.
6.6. Хранение персональных данных:
7. Ответственность сторон
7.1. Компания, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Клиентом в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за исключением случаев, предусмотренных п.п.6.2., п.п.6.3. и п.п.7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Компания не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Компанией.
7.2.3. Была разглашена с согласия Клиента.
8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Клиентом сайта и Компанией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Компания, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.
8.3. При не достижении соглашения, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Прочие условия
9.1. Компания оставляет за собой право на одностороннее изменение настоящего Соглашения в любое время.
9.3. Новое Соглашение вступает в силу с момента его размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией настоящего Соглашения.
9.4. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности следует присылать на электронный адрес Компании: 3335500@gmail.com
9.5. Настоящее Соглашение размещено на странице по адресу https://helvetia.kz/privacy-policy
3.4. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям Сайта, требующим авторизации, в том числе, к невозможности оформления заказа на Сайте.
3.5. Cookies файлы способствуют получению сведений о действиях пользователя на сайте, сведений об оборудовании пользователя, дате и времени сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, Партнерам Компании, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам.
3.6. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих Клиентов. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем.
4. Цели сбора и обработки персональных данных клиентов
4.1. Компания собирает, обрабатывает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления Сервисов и/или приобретения Клиентом услуг, оказываемых Компанией.
4.2. Персональные данные Клиента Компания использует в целях:
4.2.1. идентификации Клиента для оформления заказа и/или заключения Договора Публичной Оферты
4.2.2. обработки и получения от Клиента платежей;
4.2.3. предоставления Клиенту эффективной клиентской поддержки;
4.2.4. предоставления Клиенту персонализированных Сервисов;
4.2.5. связи с Клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента;
4.2.6. улучшения качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг;
4.2.7. информирования Клиента о проводимых мероприятиях и акциях;
4.2.8. проведения статистических и иных исследований на основе неличных данных, а также оптимизации рекламных сообщений.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Клиент обязан:
5.1.1. предоставлять информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом;
5.1.2. изменять, дополнять предоставленную информацию в случае обнаружения некорректных данных при пользовании Сайтом
5.2. Клиент имеет право:
5.2.1. на доступ и редактирование информации о персональных данных в любое время через веб-интерфейс, предоставляемый в рамках сервисов.
5.3. Компания обязана:
5.3.1. использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в разделе 4 настоящего Соглашения.
5.3.2. обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Клиента переданных персональных данных, за исключением передачи данных, в целях выполнения заказа Клиента (курьерским службам, организациям почтовой связи и т.п.), а также уполномоченным государственным органам Республики Казахстан в порядке, установленным законодательством РК
5.3.3. принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Клиента, согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации.
5.3.4. осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Клиенту, с момента обращения или запроса Клиента или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5.4. Компания имеет право:
5.4.1. предоставлять доступ для сбора и анализа неличных данных Клиентов третьим лицам для целей статистики и оптимизации рекламных сообщений. Использование неличных данных третьими лицами регулируется их собственными политиками конфиденциальности, и Компания не несет ответственности за их использование.
6. Способы и сроки обработки, хранения персональной информации
6.1. Обработка персональных данных Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе, в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
6.2. Персональные данные Клиента могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Республики Казахстан только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Республики Казахстан.
6.3. При утрате или разглашении персональных данных Компания информирует Клиента об утрате или разглашении персональных данных.
6.4. Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
6.5. Компания совместно с Клиентом принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Клиента.
6.6. Хранение персональных данных:
7. Ответственность сторон
7.1. Компания, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Клиентом в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за исключением случаев, предусмотренных п.п.6.2., п.п.6.3. и п.п.7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Компания не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Компанией.
7.2.3. Была разглашена с согласия Клиента.
8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Клиентом сайта и Компанией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Компания, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.
8.3. При не достижении соглашения, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Прочие условия
9.1. Компания оставляет за собой право на одностороннее изменение настоящего Соглашения в любое время.
9.3. Новое Соглашение вступает в силу с момента его размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией настоящего Соглашения.
9.4. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности следует присылать на электронный адрес Компании: 3335500@gmail.com
9.5. Настоящее Соглашение размещено на странице по адресу https://helvetia.kz/privacy-policy
Публичная оферта ТОО «HELVETIA»
для физических и юридических лиц от 23 ноября 2021 года